Руководство организатора конкурсов

 

10.3 Обратная связь

Пользователи могут связываться с вами через форму «Обратная связь». Вы можете разместить эту форму на сайте конкурса, добавив соответствующий пункт в меню. Также в подвале сайта конкурса есть ссылка «Задать вопрос организатору», которая также связана с формой обратной связи.

Зайдите в раздел «Обратная связь». В этом разделе настраивается форма обратной связи и отображаются обращения пользователей.

Обратная_связь.PNG

Ответ на обращение зарегистрированные пользователи смогут увидеть в личном кабинете на сайте конкурса, а незарегистрированные пользователи получат ответ на указанный при обращении адрес электронной почты.

Настройка формы обратной связи:

  • «Название формы» – отображается на сайте конкурса. Это поле по умолчанию заполнено названием «Обратная связь», его можно изменять. Для изменения установите курсор на данное поле и напишите другое название.
  • «E-mail для уведомлений» – в это поле автоматически подставляется e-mail организации, указанный при регистрации, его можно изменить. Для изменения установите курсор на данное поле и напишите нужный адрес электронной почты. На указанный адрес будут отправляться сообщения с уведомлением о поступивших обращениях от пользователей в систему.
  • «Категории обращений обратной связи» – в этом блоке можно добавить категории для разделения обращений по темам. Для добавления категории нажмите на кнопку «Добавить». В блоке появится поле, установите в него курсор и напишите название категории. Список категорий будет доступен пользователям при создании обращения на сайте конкурса.

Для сохранения настроек радела «Обратная связь» нажмите на кнопку «Сохранить».

Список обращений:

В этом блоке размещаются диалоги между пользователями и организаторами. Для сортировки обращений можно использовать фильтр. Критерии сортировки:

  • «Открытые обращения» – этот статус присваивается всем новым обращениям и обновленным диалогам со стороны пользователя.
  • «Закрытые обращения» – этот статус можно присвоить обращениям, выделив открытое обращение галочкой и нажав на кнопку «Отметить как закрытое обращение». Для возврата закрытых обращений в список открытых нужно выделить галочками необходимые обращения и нажать на появившуюся кнопку «Отметить как открытое обращение».
  • «Все обращения» – список открытых и закрытых обращений.

Для просмотра обращения нажмите на иконку редактирования иконка_карандаш.png, откроется редактор обращения:

Обращение.PNG

Для ответа на полученное обращение нужно ввести текст в блоке «Поле ответа» и нажать на кнопку «Отправить».

Можно добавить вопрос и ответ обращения в раздел «Вопросы и ответы». Для этого нажмите на кнопку «Добавить диалог в раздел «Вопросы и ответы». Откроется редактор пары вопрос/ответ.

Вопрос_ответ_из_обратной_связи.PNG

Для сохранения изменений и добавления пары в раздел «Вопросы и ответы» нажмите на кнопку «Сохранить». Для отмены добавления пары вопрос/ответ нажмите на кнопку «Закрыть».